anyone Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2013 А я сегодня разбогатела! Открыла почту, а там письмо от адвоката испанского... В общем, завтра буду писать ответ и получать боХатство анчес КАМЕРЫ 28045 Мадрид, Испания Тел: +34631335190 Уважаемые эниван, Я адвокат Марсель Санчес, адвокат и личный адвокат до конца г-н Майкл Эниванов,который умер вместе с женой и их единственный сын в недавнем крушении поезда здесь, в Испании, которая унесла жизни 79 пассажиров. Перейти по ссылке, чтобы прочитать новости, http://www.facebook.com/l/IAQGPHuEuAQEX0AeZ-9-Y7QD8QXG9R_A1KcluBa3CRZx5Sw/www.cbc.ca/news/world/story/2013/07/25/spain-train-derailment-crash.html на обратном пути из короткого отпуска здесь в моя страна испания на 25 июля 2013 года. Основная причина, почему я связался с вами по вопросу (родства). Я хочу, чтобы вы стояли как реальные ближайших родственников моего покойного клиента, так как вы одни и те же фамилии с ним для того, чтобы эта огромная сумма денег, которую он оставил после себя, прежде чем он умер, стоимостью € 7.500.000.00 (семь миллионов пятьсот тысяч евро), которые будут переданы по вам там в вашей стране для наших взаимных выгод вместо него было прекращено к правительству этой страны и недобросовестных первых лиц банка, как они планируют сделать. Если вы согласны с моим предложением просьба связаться со мной с любой из этих адресов электронной почты или из ... Gmail.com, Yahoomail.com, Hotmail.com, Yandex.ru или Rambler.ru. Напишите меня непосредственно мой личный адрес электронной почты; barr.marcel.sanchez1818@gmail.com Я буду ждать, чтобы услышать от вас в моей электронной почте. Адвокат Марсель Санчес Калле-де-Хуан-де-Вера 19 28045 Мадрид, Испания Тел: +34631335190 Электронная почта: barr.marcel.sanchez1818@gmail.com 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...